Популярные неисправности iPad mini 2
Если вы хотите в сжатый срок выполнить ремонт iPad mini 2, то нужно знать причины возникновения неполадок. От этого зависит длительность нахождения планшета в компании.
- Разбилось/треснуло стекло дисплея. Наиболее распространённая беда, случающаяся с «яблочной» продукцией. Причиной возникновения проблемы являются физические повреждения, залитие экрана жидкостью, попадание камней. Поломка техники устраняется путём замены сломанных компонентов за оригинальные заводские запчасти. Неполадка может возникнуть в результате заводского брака (попадания микропузырьков воздуха и надламывании стекла), низкокачественного обслуживания, деформации корпуса или вздутии батареи.
- Проблемы с матрицей. Данный компонент системы может повредиться в результате падения и прочих видов физического воздействия, нарушения работы шлейфа матрицы, а также отказа подсветки. Неполадка устраняется посредством установки новых запчастей.
- Поломка модема 3G/LTE. Ещё одна распространённая категория поломок после проблем с разбитым стеклом и дисплеем. Может возникнуть из-за падения или сильного удара. Особенностью неисправности является привязка модема к материнской плате: его нельзя попросту заменить на новый. Лучший выход из ситуации – превращение модели в Wi-Fi only.
- Трещины на корпусе. Делятся на два типа: косметические и приводящие к серьёзным последствиям. Последние малозаметны, но могут непосредственным образом повлиять на быстродействие девайса. Через микротрещину внутрь устройства забивается пыль – это сказывается на быстродействии системы и состоянии экрана.
- Аккумуляторная батарея. Неисправность возникает вследствие использования дешёвых зарядных устройств, долгого применения планшета в жару и холод. Симптомы повреждений: постепенное вздутие батареи, сильное прилегание стекла к дисплею. Неполадка решается срочной заменой АКБ.
Схема ремонта планшета iPad mini 2
Ремонт Айпада мини 2 стоит заказать у мастеров сервиса. Мы предлагаем вам следующую схему работы.
- Вы обращаетесь за помощью к консультанту, излагаете суть проблемы.
- Курьер забирает поломанный девайс и везёт в сервис (услуга бесплатна).
- При помощи современного оборудования и набора профессиональных инструментов мастер делает диагностику, устанавливая неполадку и её причины. Консультант созванивается с вами и согласовывает цену работ.
- После достижения договорённости сотрудник проводит разборку планшета, извлекает сломанную деталь и меняет на оригинальную заводскую запчасть.
- Мастер собирает девайс, после чего проверяет на корректность функционирования.
- Курьер доставляет отремонтированное устройство на дом клиенту.